Скачать
Инструкции  [4]
Сегодня
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Иван Бунин, писатель
Исполняется 147 лет

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Лев Яшин, футболист
Исполняется 88 лет

На заметку



Анонс новостей "Триколор ТВ" обновил команду
"Триколор ТВ" обновил команду

Юрий Серебров, TELECOMDAILY

 

Как стало известно TelecomDaily, крупнейший в России оператор спутникового телевидения "Триколор-ТВ" (ЗАО "Национальная Спутниковая Компания") готовится объявить о новых назначениях. Менеджеры, которые идут в компанию, должны справиться с задачей, до сих пор остававшейся не решенной - "Триколор ТВ" необходимо поднимать выручку и увеличивать ARPU.

На должность заместителя генерального директора - директора по маркетингу и стратегическому развитию назначается Павел Басов, который до этого занимал пост директора по стратегическому развитию в "Северо-Западном Телекоме". На должность управляющего директора назначается Александр Макаров (последнее место работы - компания "Сименс").

Таким образом, Павел Басов будет курировать рыночное направление деятельности компании, в то время как Александр Макаров займется решением технических и административных вопросов.

На данный момент перед новой командой управленцев поставлена совершенно конкретная задача по увеличению выручки компании. "Триколор ТВ" обладает самой большой в России абонентской базой (более 7,5 млн. подписчиков по собственным данным компании), однако значительная ее часть вообще не платит за контент, будучи подписанной на эфирный пакет каналов, а остальные "сидят" на недорогих пакетах. Так, абонентская плата на наиболее популярном, расширенном, пакете не превышала 600 руб. за полугодие.

Компания и ранее предпринимала попытки повысить ARPU - через запуск дополнительных сервисов. Однако ни одна из этих услуг не была рассчитана на массовый спрос. Так, в конце прошлого года "Триколор ТВ" запустил сервис платного просмотра фильмов (pay-per-view). Комментируя появление этой услуги, гендиректор "Национальной спутниковой компании" Вячеслав Мордачев сообщал следующее: "Зритель получает возможность смотреть фильмы в то время, которое удобно лично ему. Фильм прокручивается на закрытом канале несколько раз в сутки, а доступ к этому каналу открывается после оплаты".

В рамках сервиса абонентам были предложены четыре тематических канала: мелодрамы и исторические фильмы, комедии и детские фильмы, боевики и фантастика, триллеры и арт-хаус. Просмотр одного фильма стоил 10 руб. в сутки.

По словам г-на Мордачева, оператор собирался заработать на новой услуге несколько миллионов рублей. "Это немного, поскольку основная цель - привлечь новых абонентов, но это задел для монетизации абонентской базы в будущем", - пояснял он.

До запуска услуги pay-per-view "Триколор ТВ" также пытался увеличить доходность. В 2010 году оператор начал транслировать канал "Наш футбол", принадлежащий "НТВ-плюс". На начало 2011 года к нему подписано более 50 тыс. абонентов.

"С одной стороны, "Триколор ТВ" - лидер по абонентской базе в России, с другой стороны, судя по выручке, традиционно выступает в роли дискаунтера. Очевидно, что части его абонентов вполне по силам платить больше за счет использования допуслуг. На мой взгляд, компании по силам по итогам 2011 года достичь планки в 8,7-9 млн абонентов и повысить свою выручку до 3 млрд руб." - говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.
На сегодняшний день лидерами на российском рынке спутникового телевидения являются "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". На долю этих операторов приходится более 95% всей абонентской базы спутникового телевидения.

К списку новостей
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Курсы валют
Информеры - курсы валют
На заметку



Изготовление, сопровождение, редизайн сайтов, интернет магазинов, домены, хостингЯндекс цитирования
Время генерации страницы 0.0066 сек.